Текущее время: 18 сен 2019, 12:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:45
Сообщений: 1539
Выставка КСУ FCI-CACIB
Дата: 25-26 апреля 2009 года
Место проведения: Международный выставочный центр, Броварской проспект, м. Левобережная

По предварительной договоренности мы сможем стоять со своими баннерами и материалами.
Детальная информация о том, что нам понадобиться и что нам разрешат (в частности, можно ли будет ставить бокс и т.д.) будет уже после понедельника.
Просто хочу, чтобы желающие начали подготоваливать себя к мысли об участии в выставке.

Маша, список материалов выложу немного позже в соответствующей темке, после того, как будем знать, можно ли будет расскладывать наши листовки в папки участников, кол-во участников и т.д.

Хотелось бы разместить информацию о том, что мы будем на выставке и о том, что нам можно будет привозить корм, и прочее, на нашем сайте и на сайтах собачников (единственное, читая в последнее время комменты именно на собачьих форумах по поводу пикета и позиции зоозащитников, у меня возникает мысль, что это бесполезно, но это так - мысли вслух)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 15:39
Сообщений: 1288
но мы свое дело делать все равно будем, так что все ок. и партнеры у нас, слава богу, тоже есть. так что инфомацию разместим и мы сами, и желающие.
как будет все более предметно, маякуй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 09:46
Сообщений: 212
я хочу пойти 25 апреля !!! ... 26 не смогу :sad: :sad: в связи с днем рождения :smile: :smile:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:53
Сообщений: 114
ггг,Ктюш, а я 25 немогу, но 26 готова влиться! обожаю выставки! особенно когда они возле дома...моего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:08
Сообщений: 1220
Откуда: Киев, Радужный
Буду :Yahoo!:

_________________
"Нелегко обрести друга. Еще труднее потерять врага..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 11:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:37
Сообщений: 1053
Откуда: Киев, Виноградарь
я буду тоже, запишите плиз куда надо.
Особенно радует новость о том что можно разместить баннер, если и бокс можно будет, то вообще супер!

_________________
Будь каждый каждому такой опорой,
чтоб, избавляя друга от обуз,
к одной мечте идти одною волей.
Микеланджело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:45
Сообщений: 1539
Итак, новости по выставке КСУ:
Ставим роллапы и стол с материалами.
Бокса для сбора денег НЕ БУДЕТ.
Сейчас принимается решение о том, можно ли будет от нас посадить человека на регистрацию, который сможет вкладывать наши материалы в каталоги участников. Окончательный ответ будет завтра. Если да, то речь идет о 3000 участниках (!!!!). Будет ли у нас столько материалов и есть ли смысл вкладывать их в папки???? Если нет - то формат будет обычный - раздача материалов желающим.

Теперь по графику работы:
Мероприятие - двухдневное: суббота 25 апреля и воскресенье 26 апреля. С раннего утра и до позднего вечера. Посему, предлагаю согласовать график, кто когда сможет быть.
Лично я могу быть половину дня в субботу (либо первую с 8:00 до 14:00, либо вторую с 14:00 до 19:00). В воскресенье смогу быть только до обеда, может до 16:00.
Нужно, чтобы возле нашего стенда было два, а лучше три человека. Давайте конкретно определимся, кто и когда сможет.

Перевозка материалов:

Кто с машиной сможет обеспечить доставку материалов на выставку и обратно? Большая часть материалов у Маши, насколько я понимаю. Забирать их нужно в пятницу вечером. Прошу помощи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:37
Сообщений: 1053
Откуда: Киев, Виноградарь
Леночка, где будет выставка проходить?
я могу-хочу в субботу в течении всего дня если будет необходимость, а если нет - то в первой половине,

_________________
Будь каждый каждому такой опорой,
чтоб, избавляя друга от обуз,
к одной мечте идти одною волей.
Микеланджело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:13 
Не в сети
Член МЛЗЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:55
Сообщений: 1269
Значит так, по графику я смогу один день полностью пробыть...а суббота или воскресенье пока для меня не суттево важно)))
если будет кризис с перевозкой, то думаю Саша сможет забрать или отвезти, НО если забирать, то понимать к кому везти хранить, т.к. у нас, к сожалению, абсолютно негде. :oops:

_________________
То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье –
Все равно продолжайте строить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:45
Сообщений: 1539
Наташа а/п писал(а):
Леночка, где будет выставка проходить?

Место проведения: Международный выставочный центр, Броварской проспект, м. Левобережная

Наташа а/п писал(а):
я могу-хочу в субботу в течении всего дня если будет необходимость, а если нет - то в первой половине,

Talyaty писал(а):
начит так, по графику я смогу один день полностью пробыть...а суббота или воскресенье пока для меня не суттево важно)))

Девочки, давайте тогда посмотрим, кто еще и когда сможет, а уже потом подстроимся, ок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:24 
Не в сети
Член МЛЗЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:55
Сообщений: 1269
Цитата:
Девочки, давайте тогда посмотрим, кто еще и когда сможет, а уже потом подстроимся, ок?

Ок!

_________________
То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье –
Все равно продолжайте строить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 09:46
Сообщений: 212
я могу в суботу ... в воскресенье еще не знаю ..... а там всего наших вещей много будет ? ... если че мона у меня оставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:53
Сообщений: 114
я в воскреенье 100% в любой половине, но наверное лучше с утра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:45
Сообщений: 1539
Девочки, очень классно, что вы можете быть на выставке!!!
Есть еще желающие??? Татюшка??!!! :Search:
Кто еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:55
Сообщений: 165
Котякахвостяка хочет и может поприсутствовать в Сб и/или Вс во второй половине дня
(до обеда любим долго поспать :pardon: )

не знаю на сколько с меня пользы - но желание помочь - огромное! :friends:

_________________
Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаете со стула. До последней минуты она надеется, что у вас проснется совесть и вы сядете обратно.
Пэм Браун


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:08
Сообщений: 1220
Откуда: Киев, Радужный
Ссори :oops:
могу в воскресенье только пол дня....так как буду еще стерелизовать котов (5шт)
в субботу никак, отмечаю д.р. Наташа, тебя это тоже касается :Rose:

_________________
"Нелегко обрести друга. Еще труднее потерять врага..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 18:41
Сообщений: 5074
Ленчик, смотря какие инфоматериалы нужны
Может, если брать не один вид, а два и раскладывать в первую папку скажем МЛЗЖ, а во вторую Верный Друг... Вобщем должно хватить.
Жду списочка :Rose:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 07:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:37
Сообщений: 1053
Откуда: Киев, Виноградарь
Татюшка писал(а):
Ссори :oops:
могу в воскресенье только пол дня....так как буду еще стерелизовать котов (5шт)
в субботу никак, отмечаю д.р. Наташа, тебя это тоже касается :Rose:


Так я и пишу поэтому пол дня. Если "Наташа" это ты ко мне :-P

_________________
Будь каждый каждому такой опорой,
чтоб, избавляя друга от обуз,
к одной мечте идти одною волей.
Микеланджело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:45
Сообщений: 1539
По графику получается следующее:

Суббота:
первая половина дня: eLenka; Наташа а/п; Talyaty
вторая половина дня: Talyaty; Maska

Воскресенье:
первая половина дня: eLenka; MaWuLKa_Kisulka; Татюшка
вторая половина дня: kotjakaxwostjaka

Получается что-то такое... Грустно получается, скажу я вам. И это в том случае, если все прийдут, как обещают....
Учитывая, что должно быть как минимум три человека одновременно, то ничего не выходит :sad:
Плюс еще нужно все эти материалы и полученный корм куда-то отгрузить и куда-то отвезти...

Девочки, выставка - это большой кусок нашей информационно-образовательной работы! Неужели больше некому подтянуться???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка КСУ 25-26 апреля 2009 года
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 09:46
Сообщений: 212
меня в суботу вторая половина дня оч даже устраивает ... хотя я мож и с утра смогу .... а где встречаемся ?во сколько ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron